И выходит на сцену хороший в прошлом певец.  
Кабала кабаре уходила его вконец.  
Он не знает, что петь сегодня: рэп или блюз.  
Это странно, но легче жилось, когда был Союз.  
На шестой части суши суши — еда творцов.  
Тунеядцы, смеясь, глотают филе тунцов.  
Вот ведь как угадать, исходя из одежд и манер:  
может, кто-то из них и Моцарт, а кто-то Мольер.  
Я в себе обнаружил, дурак, пролетарскую злость.  
Это плохо. Рефлекс голодранца. Откуда взялось?  
Все со всеми в конфликте. Повальный сплошной газават.  
Если едешь в машине, всегда пешеход виноват.  
Если ходишь пешком, то мерзавец, известно, в авто.  
И никто никого ни за что не прощает. Никто.  
Пой, певец, хочешь, рэп, хочешь, блюз, наши вкусы просты.  
Вон и “Моцарт” достал из кармана большие “хрусты”.  
Ты в порядке ещё. Ты живой. Ты ещё на коне.  
Не проходит любовь к искусству в твоей стране.  

❂❂❂❂

1979  

❂❂❂❂