Что поднесетъ новорожденной милой 
Поэтъ, здоровіемъ и дарованьемъ хилой? 
Онъ поднесетъ ли вамъ нескладные склады, 
Стихи, горячки алой горячіе сл? ды, 
Стихи снотворныя, безсонницы поруки? 
Но не безсов? стно ль ему, 
Отъ скуки и на васъ нагнать смертельной скуки 
Неотразимую чуму? 
Н? тъ, надъ собой я одержу поб? ду, 
Н? тъ, въ день рожденья вашъ, я васъ не уморю, 
И къ лихорадочному бреду 
Въ добавокъ бредомъ ри? мъ съ оглядкой подарю. 
Бол? зни голову — что жь д? лать? — покорю, 
Но сердце чистое недугу не подвластно, 
Волненью чуждое, оно на един?, 
Какъ въ магнетическомъ и дальновидномъ сн? 
И в? рно чувствуетъ, и съ истиной согласно. 
Пусть за меня оно прив? тствовать сп? шитъ 
Улыбку первую новорожденной милой, 
И, вдохновенное пророческою силой, 
Въ избытк? чувствъ ей говоритъ: 
«Ты будешь — (ты — не въ оскорбленье; 
Вы — предразсудка дань условной сует?; 
Но сердце вольное, въ природной простот?, 
Избрало ты въ м? стоим? нье 
И Божеству и красот?!) 
«Ты будешь жить для радостей и счастья, 
Какъ цв? тъ, ласкаемый лобзаньемъ тишины, 
Дов? рчиво цв? тетъ на родин? весны, 
Подъ небомъ радостнымъ, не знающимъ ненастья! 
Такъ немерцающій разсв? зтъ 
Св? тл? етъ и теб? на неб? жизни ясной, 
И тихая весна души твоей прекрасной 
Теб? взлел? етъ счастья цв? тъ!» — 
Ум? нье нравиться безъ помощи искуства, 
Умъ, образованный подъ вдохновеньемъ чувства, 
Ученость, но не та, что съ хартіей върук? 
И въ шапк? докторской влачитъ педанства узы, 
А св? тлая подруга св? тлой Музы 
Въ похищенномъ у Граціи в? нк?; 
Дарь п? сней, про себя, безъ жажды къ книжной слав?; 
Въ словахъ зат? йливость блестящей остроты, 
И прелесть милой простоты 
Въ открытомъ я веселомъ прав?: — 
Все это вамъ судьбой дано!… 
И только ли? Н? тъ, посл? в? рныхъ справокъ, 
Еще припомнилъ я достоинство одно: 
Глаза прелестные въ добавокъ! 
А женщин?, чета прелестныхъ глазъ, 
Какъ умъ не умничай, не лишн? е для счастья, 
Въ техъ — тайна женскаго надъ нами самовластья, 
А кто не радъ господствовать изъ васъ? 
Любуясь прелестью дитяти, 
Какъ я ни об? щалъ свой укротить языкь, 
Но заболтался я не кстати, 
Хлыстова бодрый ученикь. 
Кн. Вяземскій.

❂❂❂❂

Тематики стихотворения Графин? * * * (что поднесетъ новорожденной милой):