оскар за главную женскую роль 
в фильме, который никто не снимал, 
вне конкуренции достанется той, 
что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

❂❂❂❂

оскар за самый отменный сюжет: 
блабла, расстояния, любовь, все дела, 
где прямоходящего поезда нет. 
там не вариант, там вечно ****а.

❂❂❂❂

за самые нежные плечи её 
ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА. 
те скулы и родинки две там ещё — 
они так беспалевно рвали крышак.

❂❂❂❂

ещё один оскар за поцелуй тот, 
ну, тот поцелуй.так никто не сыграет: 
ни аль пачино, ни депп, ни тим рот. 
я даже поверил – да, ты гениальна.

❂❂❂❂

оскар за самую женскую логику – 
таких логик не было, нет и не будет — 
даже фильмам российским не хватило бы гробиков. 
как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.

❂❂❂❂

оскар за самый печальный финал — 
шекспир бы рыдал от восторга, увидев. 
“зелёная миля” в сравнение – профан. 
короче, овации, бис, повторите.

❂❂❂❂

оскар за самый столичный пикап. 
уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье. 
а константин крюков бы охуевал: 
беспровально актрисы кадрятся актрисой.

❂❂❂❂

оскар за самый английский уход. 
чацкий и софья вообще отдыхают. 
в общем, все оскары кто унесёт, 
ясно и так.заключительный, сука, аккорд. 
я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

❂❂❂❂

(семнадцатое января тринадцатого года)

❂❂❂❂